Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException): Enable backtrace for debug.

Поддержка пользователей UMI.CMS
www.umi-cms.ru/support

Знаниевый реактор -45 лучших брендов в России 

Проекты

Новости


Архив новостей

Опрос

Какой проект интересней?

Инновационное образование и технологическое развитие

Рабочие материалы прошедших реакторов

Русская онтологическая школа

Странник

Ничего не интересно


Видео-галерея

Фотогалерея

Подписка на рассылку новостей

 

45 лучших брендов в России


20 российских и 25 международных торговых марок вошли в список лучших брендов, составленный компанией GfK для премии Best Brands. Основанная в Германии в 2004 году премия в этом году будет впервые вручаться в России

В рамках исследования GfK изучила более 300 брендов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Исследователи оценивали их силу не только по объективным рыночным показателям, но и с точки зрения психологической привлекательности торговой марки для потребителей. Бренды были поделены на пять групп: «Лучший продуктовый бренд», «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучший иностранный корпоративный бренд», «Лучший российский корпоративный бренд» и «Лучший российский продуктовый бренд». Лучшие продуктовые бренды были определены на основании панельных данных Gfk и опроса 5750 человек, а лучшие корпоративные бренды — на основании открытых данных о коммерческом успехе брендов и в результате опроса 1500 человек (подробнее о методологии рейтинга — здесь). По итогам исследования в каждой номинации назвали 10 лидеров и отобрали в общей сложности 45 брендов (один бренд может быть представлен в нескольких категориях). Из этого списка 9 апреля Gfk выберет пять победителей премии Best Brands (организатор премии — Serviceplan Group). В слайдшоу бренды представлены в алфавитном порядке.










Лучший иностранный корпоративный бренд в России

Топ-10: Apple, Danone, Google, LG Electronics Rus, Mercedes-Benz, Nestle, Pepsico Holdings, Procter and Gamble, Samsung Electronics и Toyota Motor.

Отбор в номинации «Лучший иностранный бренд в России» проводился по той же методологии, что и «Лучший российский корпоративный бренд».


Андрей Злобин