Проекты

%news lastlist('/vse_novosti/', 'home', 3)%

Опрос

Какой проект интересней?

Инновационное образование и технологическое развитие

Рабочие материалы прошедших реакторов

Русская онтологическая школа

Странник

Ничего не интересно


Видео-галерея

Фотогалерея

Подписка на рассылку новостей

 

Музыкальное зомбирование и масскульт: Как СССР проиграл мировоззренческую войну Западу

Причиной гибели СССР послужили отнюдь не пустые полки магазинов. Разруха, как водится, началась в головах: была проиграна война мировоззрений. И в этом поражении не последнюю роль сыграл импорт западной культуры, привнесенный на благодатную почву рыхлого «посткоммунистического сознания», размягченного домашней бездуховной «масскультурой», наиболее деструктивными составляющими которой были и остаются рок-музыка, кинематограф и «нетрадиционные» религии…

«Если мы научим советскую молодёжь петь наши песни и танцевать под них, то рано или поздно мы научим их мыслить в нужном нам направлении». Как правило, эти слова приписываются Аллену Даллесу.

Не будем настаивать на правдивости этой версии: установленное авторство шефа конторы в Лэнгли мало что даст нам в понимании происходящего.

Тем более, что Даллесов, которых постоянно путают между собою, в американской политической истории существовало целых три: директор ЦРУ Аллен Уэлш Даллес, госсекретарь США Джон Фостер Даллес, столь же изрядно прославивший свое имя антисоветской риторикой, и Фостер Риа Даллес, историк, профессор университета штата Огайо, книгу которого «America’s Rise to World Power» (1955) давно порвали на цитаты, как сторонники, так и противники «американского образа жизни».

Столь же не важно, существует ли в действительности пресловутый «План Даллеса», когда существует «Директива СНБ США NSC 20/1 от 18 августа 1948 года» — документ вполне себе исторический, в котором отчетливо намечены мероприятия по развалу СССР. И, как показывает новейшая история, мероприятия эти планомерно воплощаются в жизнь.

Важно понимать другое: акция по «промывке мозгов» населения планеты запущена, и осуществляется в полную мощь, причем, в масштабах всего мира…

Представьте себе на минуту, что вам стало известно о намерении неких «лиц» тайно испытать на вас сильнодействующий наркотик, воздействие которого с высокой вероятностью разрушит вашу психику и подавит волю к принятию сознательных решений. Правда, воздействия этого вы не почувствуете, и даже получите удовольствие… Станете вы защищаться как-либо, или положитесь на волю случая в надежде что «авось пронесет»?

Сомнений нет: нормальный человек всеми силами будет защищать свою жизнь, отстаивать суверенитет своей личности.

Закон любого социально развитого государства признает за ним право на аутентичность. Отравителей преследовали во все времена, от Древнего Рима до Викторианской Англии. Их либо заставляли пить собственноручно изготовленную отраву, как Локусту (68 год н. э.), либо вешали, как Теофанию ди Адамо (1709 г.) и Мэри-Энн Коттон (1873). А в XX веке судьи Нюрнберга столь же сурово обошлись с «учеными», проводившими «эксперименты» с закисью азота, и другие «психоделические фокусы» над узниками концлагерей…

Однако понятие «яда» в XX — XXI веках обрело куда более широкий смысл. Радиоактивность, излучение СВЧ, и другие «прелести» научно-технической революции, при определенных обстоятельствах убивают куда более эффективно, чем самые сильные яды. Чтобы отравиться — не надо глотать, вдыхать или осязать ОВ, достаточно всего лишь оказаться в зоне действия невидимых радиоактивных частиц.

То есть, само по себе радиоактивное излучение существовало в природе всегда. Но использовать его в качестве «яда» человечество научилось сравнительно недавно…

Убедившись в существовании незримых ядов, сделаем еще одно важное допущение. Предположим, что против нас используется некий психотропный «фактор», механизм действия которого, скажем так, невещественен, и в чем-то даже матафизичен. Площадь поражения» этого «фактора» — весь мир. А подавляющее большинство населения земного шара считает его не только привычной, но и необходимой составляющей собственной жизни.

Имя этому «фактору» — современная культура.

«Своевременная музыка»

Именно так — своевременная; назвать современными эти «мелодии и ритмы» язык не поворачивается. А вот «своевременными» — вполне, но об этом чуть ниже…

Ритмическая основа нынешних звуковых психотропных воздействий — так называемый «бит» — существовала уже во времена Пунической Культуры, в частности — применялась в культовых практиках Ваал-Хаммона и Диониса. Гармонический же ее строй был известен уже розенкрейцерам, а это как ни крути — середина XVI века…

Не погружаясь в мрачные глубины тайных знаний розенкрейцеров, заметим лишь, что нынешняя, «атональная» система нотной записи, в основе которой 12 нот — 7 тонов и 5 полутонов — создана именно розенкрейцерами. А теория «новой музыки» была разработана Робертом де Флуктибом (1574–1637) лет на 400 ранее, нежели была описана в работах «Философия новой музыки» и «Диссонансы. Музыка в управляемом мире» Теодора Визенгрунда, в миру — Теодора Адорно.

Именно этот персонаж является истинным отцом-основателем современной «музыкальной культуры»: Адорно стоял у истоков «тавистокского эксперимента», породившего и «Битлз», и все последовавшее за «ливерпульской четверкой» разнообразие «музыкальных продуктов», объединенных общим девизом — «секс, наркотики, рок-н-ролл».

Вот что поведал миру в нашумевшей книге «Комитет 300» отставной сотрудник АНБ США, сенсационно известный конспиролог — разоблачитель Джон Колеман: «Для „Битлз“ Теодор Адорно создал всю их „культовую лирику“… Не сомневаюсь, что это заявление огорчит фанатов „величайшей группы в истории рока“. Но зато остальным, надеюсь, поможет понять, почему ничего близкого по уровню к „Мишел“, „Любовь нельзя купить“, „Вчера“, „Серебряный молоток“ и другим „своим хитам“, после смерти Адорно, „битлами“ создано не было. Заодно объяснит и факт распада самой группы, по „странному“ стечению обстоятельств, случившегося год спустя после смерти своего „кукловода“ — оккультиста».

Получается, Адорно ничего принципиально нового не придумал, а просто применил на технически более высоком уровне древние знания, хранимые тайными обществами. Хотя заметим справедливости ради, что в некоторой мере таланта Тео Адорно все-таки не откажешь: знания знаниями, но и пользоваться им тоже надо уметь…

Напрашивается еще один, совсем не жизнерадостный вывод: если верить Джону Колеману (а какие у нас есть основания ему не верить?), свой талант, равно как и свои без сомнения глубокие оккультные познания, Адорно употребил на создание «музыкального наркотика», коим, вне всякого сомнения, является современная… простите, «своевременная» музыка…

Едва ли уместно в рамках короткой статьи подробно анализировать механизм действия «музыкального наркотика»; пытливый ум без труда найдет на просторах интернета массу литературы на эту тему, и научной, и не очень… Коснемся лишь основных моментов.

В окружающем мире все подвластно «вибрации чисел». Пожалуй, это «знание» — единственная точка пересечения взглядов современной науки и оккультистов. Все сущее в этом мире подчиняется законам природы, основа которых — колебания, имеющие определенные параметры, описываемые числами. 

Свет, звук, температура — все подвержено колебаниям, которые могут быть как гармоническими, так и дисгармоническими. Это и есть основа теории «новой музыки», разработанной розенкрейцерами.

В «новой музыке» основополагающее значение придается барабанным ритмам, оказывающим сильное воздействие на мозговые центры, отвечающие за концентрацию внимания. Помните, те самые «биты»… Эффект, оказываемый ритмами барабанов, сопоставим по воздействию с так называемыми «легкими» наркотиками: возникает едва заметное головокружение, подавляется контроль сознания над эмоциями.

Еще одним «поражающим фактором» «своевременной» музыки являются низкочастотные акустические колебания, которые, расшатывая адреналино-инсулиновый баланс посредством влияния на ликвор спинного мозга, провоцируют либо неадекватную агрессивность, либо повышенное половое влечение.

В помощь первым двум «поражающим факторам» используется световое воздействие, которое призвано усиливать действие звука.

Популярный в ночных клубах стробоскоп перекочевал туда прямиком из кабинета врача-психотерапевта, использующего световые мерцания в сеансах гипноза.

Много средств из арсенала «своевременной» музыки можно было бы еще перечислить(тексты песен, графические решения клипов, образ жизни самих музыкантов, etc.) Но уже выше сказанного вполне достаточно, чтобы утверждать: любая рок-, поп-, бит-, диско-, и прочая «своевременная» музыка является сильным психотропным фактором воздействия на человеческий мозг, а через него — на железы внутренней секреции; следствием которого является изменение сознания, аналогичное достигаемому действием «легких наркотиков».

Несколько слов о том, почему эта музыка — своевременная…

Дабы не растекаться мыслью по древу, просто перечислим факты.

Первое: музыкальная индустрия — дело невероятно прибыльное, по уровню приносимого дохода стоящее в одном ряду с торговлей наркотиками, оружием, нефтяным бизнесом и проституцией. Даже кинематограф не может похвастаться столь высокой рентабельностью.

Второе: рок-среда является мощнейшим промоутером классических наркотиков, годовой оборот которых во всем мире оценивается приблизительно в 500 миллиардов долларов. Сомневающихся отправляем читать книгу Дж. Колемана…

С «нашей», российской стороны о неразрывной связи рок-среды и наркотиков свидетельствует экс-участник группы «Машина времени» П.Подгородекий, называющий фестивали «Рок против наркотиков» не иначе как «Пчелы против меда».

 

Третье: социальную роль «музыкальных наркотиков», возникших в «бурные шестидесятые» — время начала финальной фазы установления «нового мирового порядка» — трудно переоценить. Сначала музыкальная, а потом и последовавшая вслед за ней «сексуальная революция», перенесли «центр тяжести» искусственно формируемого молодежного бунта из социально-политической сферы в мир ложно понимаемых идей «равенства и братства», подменили действенные средства протеста — уличные выступления — ношением лохматых причесок, драных штанов и курением «травки».

Недаром именно в это время в СССР возникает субкультура «шестидесятников», в среде которой сформировались и вызрели силы, сыгравшие основную разрушительную роль в деле развала СССР…


Источник