Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException): Enable backtrace for debug.

Поддержка пользователей UMI.CMS
www.umi-cms.ru/support

По ту сторону когнитивного забора. 

Новости


Архив новостей

Блоги


Реакция на происходящие через призму Инженерии, да еще и с атомным окрасом

Блог Ядерного Инженера

Погляд Сергей

Постлитературные тексты на тему и без темы.

По ту сторону когнитивного забора.

Рулев Александр , Админов Админ

Как приготовить Инженера

Белобородов Михаил

О том ЧТО ЕСТЬ и ЧТО НАДО в правовом сопровождении инноваций

Правовое сопровождение инноваций

Арапов Сергей

Видео-галерея

Фотогалерея

Подписка на рассылку новостей

 

Показать выбор даты
 

Сейчас проходит конференция "За книгой" Киев, 13-14 декабря.


Идея конференции вызвана несколькими тенденциями, ставшими уже очевидными:



  • Все больше людей не способны создавать и понимать сложные тексты. Сложные тексты вытесняются комбинациями простых текстов с картинками.

  • Роль чтения в образовании падает.

  • Способность читать все меньше значит для карьеры, статуса и других способов социального успеха

  •  Традиционные формы бытования  текстов (публикация в виде книги или статьи, углубленное чтение, поиск по каталогам…) сменяются технологическими формами.


К конференции фантастический рассказ, написанный мной 18 лет назад.


 


 


ПОСТЛИТЕРАТУРА


 


 И вот, дорогие читатели, наступил конец 21-го века. Настало время подводить итоги. Наш журнал «ЭТОТ УЖАСТНЫЙ МИР» решил выявить все лучшее в литературе уходящего столетия. Основываясь на результатах опроса наших читателей, было решено ввести несколько номинаций. Сегодня мы представляем самый страшный, ужасный и короткий рассказ в мире. Им признан рассказ Степана Королева «УЖАС СМЕРТИ».


 


Вступительная статья.


 Произведение С. Королева поражает полнотой и ужасающей правдивостью изложения событий. Автор проводит нас через все круги ада и показывает, как ужасен и страшен мир. События предрешены, плохой исход неизбежен, а герои обречены и знают это. В этом рассказе нет никакой надежды, есть только печаль и страх. Мир ужасен. Многие читатели и критики были возмущены. Они буквально кричали: «А где же счастливый конец? Как же это так, вы обманули наши надежды!» Но им протестуют правдолюбцы. Они говорят, что не все так радужно в нашей жизни. И это произведение ярко иллюстрирует сию аксиому. Стоит так же отметить удивительную краткость и в то же время емкость произведения. В таком коротком рассказе автор затрагивает все основные проблемы нашего бытия. Так то жизнь, смерть и прочие. А так же проявляет всю полноту своего великолепного таланта. И недаром его последний роман стал всемирным шедевром. Общее количество проданных во всем мире экземпляров составляет более чем десять тысяч. Читатели и критики были единодушны: роман читается на одном дыхании*! Это гениально. Я бы посоветовал вам прочитать рассказ Степана Королева, чтобы прикоснуться к источнику истинной литературы...


 


Итак, перед вами сам рассказ:


 


УЖАС СМЕРТИ.


 


Все умерли.


 


КОНЕЦ.


 


Степан Королев 2069 год.


 


От издательства:


 


Сейчас, когда книги больше не являются источником дохода, мы стали очевидцами рассвета литературы. Наконец-то она освободилась от халтурщиков слова, которые из-за гонораров увеличивали свои произведения до невероятных размеров. Только подумайте, перед возникновением индивидуальных фильмокомпьютеров эти извращенцы писали произведения длиной более чем в сто страниц! Вдумайтесь в эту цифру. Разве может любой здравомыслящий читатель дочитать такую книгу хотя бы до середины! Но, слава богу, читатели взбунтовались, и с этой порочной практикой было покончено. Халтурщики слова занялись созданием личных фильмов и литература, как вид творчества, освободилась для истинных творцов. И мы получили эпоху нового ренессанса! Теперь мастеру слова больше не надо тратить много пустых слов, чтобы раскрыть свою идею. Он может писать напрямую! Так порадуемся, господа, что мы живем в такую счастливую эпоху - эпоху освобожденного творчества!


 


* - Примечание. К сожалению, наш уважаемый критик Б. Многословов слегка ошибся, использовав архаичное выражение прошлого века. Следовало бы писать не «на одном дыхании», а «на 56,3 вздохов» Поскольку именно столько среднестатистический читатель делает вздохов, пока читает роман Степана Королева.

Рулев Александр (14.12.2012 00:44)1